суббота, 18 июня 2011 г.

V][V-2

Разве рождены мы для страданья?
Кто считает так - тому дорога в гроб.

И твои безумные касанья...
И моя беcтактность в лоб.

Прости меня, впусти...
Возьми меня, как только ты и можешь.

Рука дрожит и до и после,
Во мне горит огонь мечты твоей-моей.

Давай! пока мы можем.
Мы сами клетки строим из семей.

Жизнь так прекрасна и многообразна
И страсть, и боль - всему есть место быть.

Налей в меня себя, прижми сильнее.
Мне этот миг во веки не забыть.

Мы все из одного, из теста
И все по-разному печемся, врознь.

Смотри в меня, но не глазами.
И прикасайся, но не телом, не словами...

Сожми меня своими сладкими руками
и поцелуй меня кровавыми губами.

И даже можешь удалить меня внутри себя,
Но не пытайся заменить реальность снами.


18.06.11

Комментариев нет:

Отправить комментарий